• 29 сентября 2015, вторник
  • Онлайн

Скорочтение от А до Я

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ольга Кокорина - фитнес-коуч, психолог, нутрициолог
3372 дня назад
29 сентября 2015 c 20:00 до 21:00

www.монстрычтения.рф

29 СЕНТЯБРЯ, ВТ

20.00 — 21.00

ЗАНЯТИЕ № 3

[ВРЕМЯ ПО ЕКАТЕРИНБУРГУ]

 

РЕЗУЛЬТАТ:

Основной эффект от интенсива по скорочтению – это не только то, что ваша скорость и понимание возрастут как минимум в два раза (обычно в три), но и то, что вы получите палитру методик скорочтения, мы вместе подберем индивидуальную методику под вас и вы сразу начнете читать в разы быстрее + вы получите список ТОП 50 лучших книг по личностному росту и бизнесу

В программе курса

 "СКОРОЧТЕНИЕ ОТ А ДО Я":

  • Различные техники скорочтения
  • Индивидуальные стратегии восприятия текста и скорочтения на основе личностных особенностей
  • Увеличение скорости чтения с одновременным улучшением понимания текста
  • Овладение техниками развития интеллектуального потенциала
  • Качественный скачок в улучшении кратковременной и долговременной памяти
  • Расширение навыка активного восприятия
  • Обучение современным техникам работы с новой информацией
  • Развитие сосредоточенности и концентрации внимания
  • Качественное повышение своей работоспособности
  • Мобилизация своих внутренних ресурсов для решения интеллектуальных задач
  • Снятие внутренних зажимов и ограничений при восприятии информации
  • Овладение техниками эффективной работы с информацией в режиме перегруза

 

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА:

  1. Теоретические основы особенностей процессов восприятия.
  2. Оценка исходных параметров (тестирование).
  3. Оценка их ресурсных и ограничивающих параметров.
  4. Комплекс упражнений на развитие периферического и овеального зрения (таблицы Шульте), тренировка физических параметров движения глаз при динамическом чтении и снятие мышечных зажимов.
  5. Выработка навыков чтения с двумя фиксациями в ускоренном режиме и скоростного переключения внимания.
  6. Параллельный процессинг (возможность одновременного контроля за несколькими видами интеллектуальной деятельности) как основа повышенной активизации восприятия и сохранения устойчивого внимания при работе с информационным потоком.
  7. Развитие периферического зрения, физиологических навыков скольжения и концентрации внимания. Тестирование индивидуальных параметров восприятия текста. Инструкции по применению техники работы с «черной точкой» для домашней работы.
  8. Тренировка физиологических навыков динамического чтения.
  9. Ряд упражнений для развития периферического зрения.
  10. Комплекс упражнений на расширение горизонтального и вертикального диапазона поля восприятия.Выработка навыков вертикального и горизонтального скольжения. Виды скольжения по тексту: легкое, частичное и полное.
  11. Исследование индивидуальной траектории движения глаз при быстром чтении.Особенности работы с новой информацией. Оценка информации.
  12. Развитие периферического зрения, физиологических навыков скольжения и концентрации внимания. Модели восприятия в применении к процессу пониманияия и обработки информации. 
  13. Выработка навыков вертикального и горизонтального скольжения на двух параллельных текстах. Расширение объема восприятия. Выделение смысловых единиц при легком, частичном и полном скольжении.
  14. Исследование индивидуальной траектории движения глаз при быстром чтении.Оценка соответствия стратегий восприятия, чтения, запоминания целям чтения.
  15. Развитие периферического зрения, физиологических навыков скольжения и концентрации внимания.Закрепление навыков динамического чтения.
  16. Исследование смысловой структуры текстов.Фильтры восприятия информации. Процессуальная и матричная память и способы ее активизации.
  17. Тренировка физиологических навыков динамического чтения, развития периферического зрения и комплекс упражнений на расширение горизонтального и вертикального диапазона поля восприятия.
  18. Выработка навыков вертикального и горизонтального скольжения с осмыслением и запоминанием информации. Выделение смысловых единиц при легком, частичном и полном скольжении. Исследование индивидуальной траектории движения глаз при быстром чтении.
  19. Основы процесса мотивации и объективной самооценки в когнитивной деятельности. Соответствие ожидаемых и реальных результатов, уровней компетентности (модель кривой Бандура) Автоматический поиск, оценка и воспроизведение информации, расширение объема восприятия – комплекс упражнений. Навыки работы с потоком информации как с совокупностью образных и смысловых структур, поиск их закономерностей и ключевых образов, понятий, связей.
  20. Внутреннее проговаривание — ресурс для улучшения динамики чтения. Стратегии работы с внутренним диалогом.
  21. Психофизиологические основы эффективного запоминания, временные циклы наибольшей продуктивности запоминания. Техники запоминания через расширение информационно-образного пространства.
  22. Выделение триггеров и аттракторов внимания.
  23. Схема работы с большими объемами информации для запоминания и наилучшего воспроизведения в режиме дефицита времени.
  24. Системные принципы мышления (одновременная работа с тремя источниками информации). Интеграция освоенных стратегий эффективного запоминания. Принципы работы с бессознательной частью сознания. Уровень неосознанной компетентности. Проверка внутренней поведенческой гибкости при формировании общей стратегии когнитивного взаимодействия с информацией.
  25. Индивидуальные и общие рекомендации по самостоятельному закреплению и развитию навыков динамического чтения и активного восприятия информации

5f1bfed9-b72b-48c7-b255-98e3e8d0676b

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше